Главная | Обзоры сайта dm-comp.ru | Пивное дело: как привлечь покупателей

Пиво всегда было одним из самых любимых напитков в стране. Употребление этой хмельной жидкости превратилось в своеобразную традицию: фестивали, футбольные матчи и дружеские встречи редко обходятся без него. Именно поэтому пивной бизнес – довольно прибыльный, и закупать пиво оптом стало обычным делом. Но есть несколько моментов, которые помогут каждому этим алкогольным напитком оптимизировать свою деятельность.

Продаем пиво: что нужно знать?

Несмотря на то, что пиво (и пивные напитки) относятся к «алкогольной группе», лицензии на его оптовую или розничную продажу не нужно. Стоит отметить, что заниматься розничной торговлей пива разрешено как индивидуальным предпринимателям, так и организациям. Но если речь идет об оптовой реализации (или производстве), то право на это имеют только юридические лица (организации). Эти и другие важные моменты прописаны действующим законодательством.

Владельцы пивных торговых точек пытаются привлечь своего покупателя не только качественной продукцией, но и её оригинальной подачей. Часто речь идет о разных вариантах организации мест продаж:

  1. Ресторанчики, мини-пивоварни. Это одна из наиболее популярных европейских практик. Такие места постоянно привлекают покупателей, так как предлагают не только пиво, но и широкое меню. Часто владельцы пивного мини-бизнеса работают вместе с другими небольшими магазинчиками (например, фастфудами) под одной крышей.
  2. Пивные магазинчики, супермаркеты. Наиболее распространённый формат, который пользуется популярностью среди всех слоев населения. Но стоит отметить, что такие точки продаж должны иметь широкий ассортимент (около 20 видов пива). Подобные пивные магазинчики и супермаркеты часто предлагают не только бутылочное пиво, но и разливное. И оптовые закупки для них – оптимальный вариант для обеспечения нормальной работы.
  3. Пивные бутики. Такой вариант организации точки продажи – сугубо российский. Он довольно специфичен, так как не имеет четкого обозначения. Именно поэтому все зависит от творческого подхода владельцев подобного бизнеса. Пивные бутики привлекают внимание покупателей с высокими доходами, так как именно они могут позволить себе элитные сорта пива.

Сегодняшнего потребителя сложно чем-то удивить, поэтому даже пивные торговые точки должны заботиться не только об ассортименте, но и форме своей работы, способе организации места продажи прочее. Это поможет привлекать новых клиентов и оставаться конкурентными на рынке.



Дата публикации: 20 декабря 2015 г.

Смотрите так же


Сегодня трудно представить себе современного человека, у которого бы не было компьютера или телефона. Кроме того, что данные девайсы вошли прочно в нашу обыденную жизнь, так они еще и постоянно обновляются, получая все более обширные возможности и даря их своим пользователям.
Выпуск модулей памяти от такого известного разработчика, как G.SKILL, ожидался уже давно, поэтому многие пользователи с восторгом восприняли известие о появлении на свет DDR3L SO-DIMM, имеющих тактовую частоту 2133 МГц. Отличие от предыдущих версий от компании G.SKILL заключается в увеличении объёма памяти, и теперь потребитель может рассчитывать на 32 Гб. Получается, что на каждый из четырёх модулей приходится по восемь Гбайт. Разработчики модулей рекомендуют работать при пониженных напряжениях, составляющих 1.35Вольт.

Монреальский дизайнер и бизнесмен Carl Dagenais представил публике, разработанный собственноручно, инновационный проект одноколёсного скутера, которому он присвоил название Moto Pogo.