Главная | Обзоры сайта dm-comp.ru | Пивное дело: как привлечь покупателей

Пиво всегда было одним из самых любимых напитков в стране. Употребление этой хмельной жидкости превратилось в своеобразную традицию: фестивали, футбольные матчи и дружеские встречи редко обходятся без него. Именно поэтому пивной бизнес – довольно прибыльный, и закупать пиво оптом стало обычным делом. Но есть несколько моментов, которые помогут каждому этим алкогольным напитком оптимизировать свою деятельность.

Продаем пиво: что нужно знать?

Несмотря на то, что пиво (и пивные напитки) относятся к «алкогольной группе», лицензии на его оптовую или розничную продажу не нужно. Стоит отметить, что заниматься розничной торговлей пива разрешено как индивидуальным предпринимателям, так и организациям. Но если речь идет об оптовой реализации (или производстве), то право на это имеют только юридические лица (организации). Эти и другие важные моменты прописаны действующим законодательством.

Владельцы пивных торговых точек пытаются привлечь своего покупателя не только качественной продукцией, но и её оригинальной подачей. Часто речь идет о разных вариантах организации мест продаж:

  1. Ресторанчики, мини-пивоварни. Это одна из наиболее популярных европейских практик. Такие места постоянно привлекают покупателей, так как предлагают не только пиво, но и широкое меню. Часто владельцы пивного мини-бизнеса работают вместе с другими небольшими магазинчиками (например, фастфудами) под одной крышей.
  2. Пивные магазинчики, супермаркеты. Наиболее распространённый формат, который пользуется популярностью среди всех слоев населения. Но стоит отметить, что такие точки продаж должны иметь широкий ассортимент (около 20 видов пива). Подобные пивные магазинчики и супермаркеты часто предлагают не только бутылочное пиво, но и разливное. И оптовые закупки для них – оптимальный вариант для обеспечения нормальной работы.
  3. Пивные бутики. Такой вариант организации точки продажи – сугубо российский. Он довольно специфичен, так как не имеет четкого обозначения. Именно поэтому все зависит от творческого подхода владельцев подобного бизнеса. Пивные бутики привлекают внимание покупателей с высокими доходами, так как именно они могут позволить себе элитные сорта пива.

Сегодняшнего потребителя сложно чем-то удивить, поэтому даже пивные торговые точки должны заботиться не только об ассортименте, но и форме своей работы, способе организации места продажи прочее. Это поможет привлекать новых клиентов и оставаться конкурентными на рынке.



Дата публикации: 20 декабря 2015 г.

Смотрите так же

Новое решение в области компьютерных технологий предложила компания EKWB - этот производитель создал новый DDC EK-SBAY 3.2. Компания познакомила специалистов с этим комбинированным модулем помпы и резервуаром, который можно свободно разместить в отсеке 5.25 дюйма. Данные отсеки используются в корпусах, предназначенных для размещения накопителей оптического диска. Новый модуль DDC EK-SBAY 3.2 имеет помпу EK-DDC 3.2, которая обладает функцией PWM.

Компания Электролюкс предлагает покупателям большой ассортимент разнообразной бытовой техники. Исключением не стали и блендеры.
Не всем пользователям подходят аксессуары для персональных компьютеров с высокими техническими характеристиками, из-за чего повышается стоимость. Некоторым покупателям хотелось бы приобрести комплектующие по доступной стоимости, но со всеми необходимыми для нормальной работы, параметрами. И вот компания Gigabyte решила удовлетворить спрос данной категории потребителей, выпустив на российский компьютерный рынок блок питания Hercules X. Причём модельный ряд пополнился сразу на пять единиц.